продвижение дополнительных и вспомогательных брендов

продвижение дополнительных и вспомогательных брендов

 

продвижение дополнительных и вспомогательных брендов
В соглашении с маркетинг-партнером указывается, какой ведущий бренд должен ассоциироваться с символикой Игр в любой рекламной акции. Любые вспомогательные бренды могут использоваться в индивидуальном порядке в соответствии с условиями соглашения между маркетинг-партнером и ОКОИ.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]

EN

promotions of affiliated sub-brands
Marketing partner agreement states which lead brand must be associated with Games marks in any promotions. Any use of sub-brands will be on a case by case basis according to terms and conditions of the marketing partner agreement with the OCOG.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]

Тематики

  • спорт (маркетинг)

EN

  • promotions of affiliated sub-brands


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»