- продвижение дополнительных и вспомогательных брендов
-
продвижение дополнительных и вспомогательных брендов
В соглашении с маркетинг-партнером указывается, какой ведущий бренд должен ассоциироваться с символикой Игр в любой рекламной акции. Любые вспомогательные бренды могут использоваться в индивидуальном порядке в соответствии с условиями соглашения между маркетинг-партнером и ОКОИ.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]EN
promotions of affiliated sub-brands
Marketing partner agreement states which lead brand must be associated with Games marks in any promotions. Any use of sub-brands will be on a case by case basis according to terms and conditions of the marketing partner agreement with the OCOG.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]Тематики
- спорт (маркетинг)
EN
- promotions of affiliated sub-brands
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.